Правдивая история о работе по достижению
одной цели.
Возможно, вы помните, как в одной из статей я писала о том, что по
способу взаимодействия с внешним миром, людей можно условно разделить
на реакторов и криэйторов.
На сегодняшний день у женщин появилось
больше возможностей для реализации себя в деловой сфере. Если раньше
руководящие должности в основном занимали лишь мужчины, то на
сегодняшний день эта ситуация несколько меняется и лидирующие позиции
предоставляются также женщинам.
Сегодня я хотел бы рассказать об одном естественном законе расширения
бизнеса и не только бизнеса. Этот закон применим также и для карьерного
роста, и для создания по-настоящему приятной личной жизни.
Самый распространённый вопрос, на котором чаще всего спотыкается
большинство начинающих предпринимателей, это поиск клиентов. Все
начинающие хотят, чтобы клиентов было много и чем больше, тем лучше. И
начинают их искать везде, где только можно, в лучшем случае садятся
рядом с потоками людей (дороги, перекрестки и т.п.) и ждут, что клиенты
к ним начнут валить валом... А они не валят или совсем не валом... Что
же здесь не так?
Первый способ манипуляции, о котором мы
поговорим сегодня, прост и незатейлив, как оплеуха. Он заключается в
том, что манипулятор делает жертве какое-то предложение, а в случае
отказа требует этот отказ обосновать. Например, вот так:
Если Вы смотрите сериал «Доктор Хауз» и
хотите просто получать от этого удовольствие – не читайте дальше.
Потому что дальше я буду извлекать пользу из того, что делает на экране
Хауз. В данной статье – из одного эпизода, где в три хода Хауз ставит
шах и мат в одноминутных переговорах.
Психологические типы — это не просто еще
одна теория ни о чем. Ясное понимание и видение различий между двумя
основными типами, дает возможность взглянуть на окружающий мир
совершенно под другим углом, и это приносит свои вполне осязаемые
дивиденды. Экстраверт — всегда конъюнктурщик. Интроверт — всегда индивидуалист. И в том и в другом нет ничего плохого.
Амбиции - двигатель карьеры, а "амбициозность" непременный атрибут и
резюме, и описания вакансии. Но что стоит за этим словом? И как
продемонстрировать наличие здоровых амбиций, не отпугнув излишним
напором или агрессией.