Женщины в равной степени могут
быть успешными как и мужчины, они также могут прекрасно управлять
людьми, выстраивать деловые отношения (они от природы - политики!),
справляться со стрессом и решать проблемы.
Что нужно, для того чтобы стать успешной в бизнесе?
Научиться, прежде всего, выстраивать контакты
Очень
важно научиться устанавливать и развивать контакты, которые бы в
дальнейшем пригодились вам в работе. По этой причине рекомендуется
посещать семинары, профессиональные тренинги, выставки, конференции. На
подобных мероприятиях можно не только получить дополнительные знания,
но и познакомиться с полезными людьми.
Развивать уверенность в себе
Развивайте
уверенность в себе, это необходимо для того, чтобы другие вас заметили
и обратили внимание на вас как на специалиста. Для того чтобы
чувствовать себя уверенной, необходимо хорошо знать то, чем ты
занимаешься, быть готовой принять участие в дискуссии на
профессиональную тему, высказать свое мнение и уметь аргументировать
его.
Проявлять инициативу
Учитесь проявлять инициативу,
если хотите чего-то добиться на рабочем месте. Не ограничивайтесь
сугубо выполнением своих рабочих обязанностей, а стремитесь сделать
нечто большее в рамках своих полномочий, выступайте с предложением по
развитию отдела, по реализации интересных и выгодных для компании
проектов.
Учиться решать проблемы
Учитесь не избегать
сложностей, а уверенно их преодолевать! Так, к примеру, не стоит
перепоручать решение проблемных вопросов вашему руководству, а учиться
«разруливать» ситуацию самостоятельно. Умение справляться с трудностями
- это уже значительный шаг на пути к успеху.
Учиться преподносить себя как хорошего специалиста
Многие не умеют себя хвалить и считают это даже где-то хвастовством. На самом деле ведь только вы и знаете, чего вы достигли, что вы можете делать хорошо, какие ваши
преимущества перед другими, так пусть об этом узнают еще и окружающие?!
Учиться просить то, что вы действительно хотите получить
Это
тесно связано с умением преподнести себя как хорошего специалиста и с
умением разрешать сложные ситуации. Не стесняйтесь просить о том, что
вам действительно необходимо и просить то, чего вы по праву
заслуживаете.
Учиться устанавливать «здоровую» атмосферу в коллективе
Хорошая
рабочая обстановка - это то, что нужно для достижения успеха. В
стрессовой и напряженной атмосфере работать мало того, что трудно, так
еще и вряд ли продуктивно. Ваше умение разряжать атмосферу в коллективе
и создавать гармонию будет оценено по достоинству.