Когда речь идет о «владельцах заводов, газет, пароходов», то совершенно
очевидно, что такой бизнес - мужское дело! А когда за ходит речь о бизнесе
сетевом... все меняется с точностью до наоборот. Тут многие мужчины готовы без
боя отдать пальму первенства женщинам, мол, это их бизнес, женский, а мы выше
всей этой ерунды. В головах наших соотечественников сидят избитые стереотипы и
штампы, вроде « бизнес домохозяек », « работа для тетки с авоськами »... В
России и сопредельных странах давно закрепилось мнение, что сетевой маркетинг
— занятие исключительно для женщин.
Почему? Да потому что « какой же мужик пойдет продавать эти баночки? ».
Потому что « это у нее есть время ерундой заниматься, а мне завтра к 8 утра на
работу! ». Потому что « не хватало мне еще каталог в офисе показывать - что обо
мне по думают? ».
Я, конечно, намеренно сейчас обобщаю. Далеко не всегда все это так, но общие
тенденции и настроения прослеживаются именно такие.
К счастью, есть мужчины более смелые, решительные, готовые пойти поперек
избитых стереотипов и доказать, что сетевой маркетинг - не такой уж и женский
бизнес. Это просто бизнес. И добиться успеха в нем можно независимо от половой
принадлежности.
В девятом номере журнала SINAMATI
решили опровергнуть миф о «женском бизнесе» и показать MLM с мужской точки
зрения.
Мы попросили мужчин, давно связавших свою жизнь с сетевым маркетингом,
рассказать о том, какое же действительно у MLM лицо - мужское или женское, кто
достигает в многоуровневом маркетинге большего успеха, кто - мужчины или
женщины - эффективнее продает и рекрутирует.
Также на тему мужского бизнеса попросили высказаться и женщин: кого им проще
рекрутировать и обучать, кого они хотели бы видеть в качестве своего спонсора,
успешны ли мужчины-сетевики в их структурах и их компаниях? Ответы оказались
интересными.